четверг, 17 января 2013 г.

А я снова с хвастиками!

Приветик, Красотульки!
Я снова с АТСками, что прилетели в последнее время. И не только, пришла ко мне еще одна бандеролька из Украины, но.....обо всем по-порядку! :о))))

Прилетел ко мне конвертик с Пин-Аповской красоткой от Лёлечки


От Машули (Мышки Мани)
Пин-Аповский обмен.....

Новогодняя...

А с Дедом Морозом еще и раскрывается как открыточка, а внутри пожелание теплое! 


Пришел тооооолстенький конверт от Катеньки

Новогодняя....

Хеллоуиновская.....

Стимпанк.....

АТС обмен на Мамин день.....

Цветы ручной работы.....

Восток-дело тонкое.....

Девочки! Большое Вам спасибо, мои хорошие за Ваши, с душой и теплотой собраные конвертики! Все ваши подарочки аккуратненько разложены по коробочкам и активно используются по назначению!

 А вот бандеролька ко мне прилетела от Леночки (Helen).  И вы знаете, девочки, Леночка - моя волшебная Фея! 
Не знаете где они живут??????? Ой! Тогда Вам СЮДА!!!
Я мечтала о рукодельном блокнотике и Леночка мою мечту осуществила! Вот он красавчик мой!!!


Такой пухленький, мягонький аккуратненький! Прям вкусненький-вкусненький!!!
А так внутри блокнотика.....

А еще Леночка прислала мне целых две открыточки и АТСочку Новогоднюю.....


.....и вот все мои подарочки вместе.....


А еще в посылочке были разные скраповые вкусняшки. Хомяк пищит от восторга ))))
Леночка, Солнце!!! Спасибо тебе огромное приогромное! Ручки у тебя просто Супер Золотые! Пусть у тебя все будет хорошо! Твори и вдохновляй нас всех своими работами! 

Девочки, не прощаюсь.... будет еще пост с открыткой.....





16 комментариев:

  1. Поздравляю с такими чудесными подарочками, а главное еще и полезными!

    ОтветитьУдалить
  2. Заремочка, блокнотик красавчик. АТС все чудесные, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Helen и мне в качестве Феечки прислала чудо-блокнотик! Волшебству этой девушки нет границ! Как здОрово, что она есть у нас!))))
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! И тебя поздравляю с подарочком! ))) Леночка - супер мастерица!!!

      Удалить
  4. Столько красоты разом!!!))) Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные АТСки и блокнотик прямо чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Блокнот и вправду чудесный!

      Удалить
  6. Столько сразу красоты...здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Да уж, красоты - море! Я прям Радостно-довольная.... ну Вы-девочки меня понимаете.... ))))

      Удалить
  7. Ой как давно не заходила в гости!! Девочки, очень рада, что понравились мои блокнотики!! Творите в удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! очень приочень понравились! Мне так его жалко использовать, что пока лежит! даже и не знаю, как у меня рука то поднимется в нем писать )))))

      Удалить