суббота, 13 июля 2013 г.

Блокноты! Первые! (но пока не полностью Hand Made!)

Привет-привет! Вот и вернулась я в блогомир! К вам, мои хорошие!
И сразу хочу вам показать мою "пробу пера" (так сказать). Давно я поглядываю на блокноты в текстильных обложках, нов се как то страшновато было начинать, а вот тут (наверно вдохновение пришло) каааак взялась, да каааак сделала!!!!
Купила три блокнота в канцелярском магазине, самые простые и понеслась душа в рай давай их превращать в приятные мягкие пухляши! :о))) Благо в интернете много (очень много) всеразличных МК.

Вот они мои толстики ))))




И покажу каждый в отдельности...

Блокнот №1 " Солнечный день"


Блокнот №2 "Розовый сад"

Блокнот №3 "Голубые мечты"

Ну и еще пару фоток... (на спинках нашивочки Hand Made)


Вот здесь видно, что они пухленькие (синтепоном проложила)

В одном забыла сделать закладочку )))))))

 И вот, что я вам скажу! Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! И думаю, что следующий будет полностью рукотворный! ;о)  (ловите, ловите меня нА слове!!! ))))))





13 комментариев:

  1. Ой, Зареша, сколько блокнотиков то!!! И какие все разные!!! Очень голубой понравился!))))
    Давай, дорогая моя уже сама целиком блокнотик делай!!! У тебя получится!!! Стопудово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машулечка! ))
      И отдельное СПасибо, за то что веришь в меня!!! )))

      Удалить
  2. Заремочка, какие милахи у тебя вышли)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Заремочка, блокнотики хорошки какие ))
    ловим-ловим тебя на слове ;)
    а как такие пухляшики приятно в руках держать, ммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Прехорошенькие пухляшики! Теперь уж точно нужно сделать полностью самодельный блокнотик! Скажу по секрету - очень увлекательное занятие, меня так затянуло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Вот - вот! ))) Меня уже просто обложки и то затягивают )))

      Удалить
  5. Зарема, суперские блокнотики у тебя получились! Приятные пухляшечки! Особенно понравились голубой и розовый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! К стати, на голубом полубусины из твоего подарочка! Уже полным ходом использую! Спасибо! ))))

      Удалить
    2. Здорово, когда подарки оказываются полезными! Я очень рада! )))

      Удалить
  6. Замечательные блокнотики! С почином, ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибки дорогая! Я постараюсь не разочаровать! )))

      Удалить