пятница, 11 апреля 2014 г.

АТС-АТС...Много АТС...

Добрый вечер, мои девочки!

Как же давно я не делала АТС, не получала долгожданные конвертики. Тоска и ностальгия прям... Сегодня перебирала свою АТС-коллекцию и знаете, я помню почти почти каждую девочку, что мне прислала АТС !! Так это приятно. :о))))

И вот какая у меня возникла идейка!!! А обменяюсь как я с вами на свои АТС, которые когда-то оставляла себе на память. Решила, что у меня столько ваших, что пусть мои останутся только в памяти и на фотографиях!

 Вот они мои хорошки.....


Теперь с лева направо:
№1 (Романтика) - Машуле  Мышке Мане
№2 (Rose) - *******
№3 (Киски) - *******
№4 (Дед Мороз) - *******
№5 (Пин Ап) - *******
№6 (Алиса) - Марина (Maricshka)
№7 (Париж) - *******
№8 (Роза) - Ириночка Magis
№9 (Печворк) - ******* 
№10 (Хеллоуин) - *******
№11 (Мамина любовь) - *******
№12 (Хильда) - ******* 
№13 (Япония) - Лерочка Raduga
№14 (Феечка) -  *******


Девочки!
Я можно сказать отрываю частичку души, поэтому у меня будет два жестких условия.
Во-первых, прошу вас отправлять только заказным письмом свою АТСочку (что-то простые до меня не доходят), во-вторых, хотелось бы обмен не вдолг (хотя сама прошу так иногда.....).
Спасибо за понимание и милости прошу на выбор! :о)))






Вот как-то так! :о)))

15 комментариев:

  1. Вот это красотень!!! Узнаю некоторые карточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Да, почти все карточки из обменов из Городка АТС )))

      Удалить
  2. Заремочка, сколько красоты))))
    Можно мне карточку в японском стиле?

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Какая красота! Представляю, как тебе тяжело их от сердца отрывать! У меня тоже несколько штук припасены на память, я их пока берегу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да уж... просто так соскучилась по конвертикам, по ожиданиям.... а делать новые ну совсем не хватает времени, вот и решилась на такое! ))))

      Удалить
  4. Ой, Зареша, ну какая же красота!!!! Не смотря на то, что я их уже видела, полюбуюсь ещё разочек))))
    И, вот почему -то из всех твоих АТСок я не видела самой первой карточки с девушкой и розовым тканевым цветком......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль! спасибо!!!! Это моя вторая серия!
      Хочешь, я ее тебе отправлю???

      Удалить
    2. Ой, солнце, хочу очень!!!! Только если пока в долг, можно?

      Удалить
  5. Красота!
    Мне конечно с бабочкой!
    В самом центре лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большое!
      ну конечно с бабочкой твоя!!! Уже пакует чемоданы! )))

      Удалить
  6. О, сколько красоты! Заремочка, а можно мне с кроликом (люблю ушастеньких)?

    ОтветитьУдалить