среда, 24 апреля 2013 г.

АТС "Вальс цветов" и добавка в Карамельку

Приветик, Хорошики!
 А я сегодня к Вам с новой серией АТС "Вальс цветов". В Городке, где живут АТС был новый обмен на тему розы, вот что получилось....
Серия из 11 карточек.
№1 Едет к Zerra

№2 Едет к Машуле

№3 Едет к Анне Красновой

№4 Едет к Ксении Юнгер

№5 Едет к Зовут Плюшкина

№6  Едет к Наталье


№8 Едет к Лерочке

№9 Едет к Наде Darra

№10 Едет к Натали

№11 Едет к Насте

Вот такая весенняя серия у меня получилась. Может кому понравились мои АТС?  Меняюсь! :о)

А теперь о моей карамельке....
Условия и запись в комментариях ВОТ ТУТ!!!!!!
Как я уже писала, что время от времени буду дополнять свою карамельку, и вот сшила я игольницу, которая и войдет в сладость...


Игольничку шила из кусочков, а украсила самодельным цветочком, мне кажется это шиповник :о)
И чуть подробностей....

А это спинка игольницы, украшена пуговкой...

Вот мой шиповник поближе...

Божья коровка очень облюбовала цветочек...


А со своей игольницей, хотелось бы принять участие в Волгоградском скрап клубе в новом задании, которое так и называется "ИГОЛЬНИЦЫ".


Вот как-то так ....... :о))))



34 комментария:

  1. Заремочка, а можно 9??? с меня сюрпризная роза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Договорились! На днях, Надюш, отправлю, и эту, и Красотку Пин Ап...

      Удалить
  2. Каке замечательные АТСочки вышли!!! Восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Зарема, а можно мне 10, а я приглашу на обмен ОТПУСК, который пройдет 15 мая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! № 10 - твоя!!!

      Удалить
    2. Заремочка, прости забыла, спасибо что напомнила, давай я тебе сделаю еще одну к серии Отпуск?

      Удалить
  4. Зарееешааааа!!!Какие красивучие АТСкииии!!!! А можно мне 10ю...?А?можно?*можно?можно?!?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,только увидела,что 10 занята...тогда 9ю?))

      Удалить
    2. Настюш, солнце обе заняты, девочки "выше" выбрали уже.... может 11?

      Удалить
    3. Давай 11!))) У тебя ведь нет атски моей из серии "Гофролюбовь"? Глянь,может что понравится?)

      Удалить
  5. Зарема, большой привет!
    Я тебе записала из винтажных розочек - АТС №2
    Мне бы хотелось АТС с бабочкой, у тебя такая осталась?
    Сообщи мне свой адрес
    Irina_magaischyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Но как жаль, с бабочками заняты... может какую другую???

      Удалить
  6. Заремочка! Какие красивые!!!! А можно мне №11 или другую свободную в долг или я могу сделать похожую на "Дамы и розы"?
    Игольница - замечательная.... я же говорила - у тебя золотые ручки))) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка! Спасибо за теплые слова! Очень приятно! :)
      11 тоже занята... (((
      А как ты смотришь по поводу 8-ой???
      Она моя фаворитка, сначала даже хотела ее себе оставить...
      С удовольствием бы поселила у себя твоих Дамочек с розами :о)

      Удалить
    2. C удовольствием возьму восьмую))) А тебе какая больше нравиться из "Дамочек"?

      Удалить
    3. Роднуль, а какая из "Дамочек" тебе больше всего приглянулась?

      Удалить
  7. Зарема, о, какая красивая игольница! Она чудесна! Как хорошо, что я в конфетке уже записана! ))) АТС-ки классные, особенно понравились 4, 7 и 8. С радостью бы поменялась, но мне так лень делать серию... Поэтому пока воздержусь... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Напиши мне свой адрес zareshashish@mail.ru
      4 - занята, 8 - я чуть выше Лере сосватала, а вот 7 - свободна.
      С удовольствием тебе отправлю в подарок! )))

      Удалить
    2. Ух ты! Спасибо! )))))) Пошла писать адрес! ;)

      Удалить
    3. Всё любуюсь на твою игольницу! До чего ж хороша!!!

      Удалить
  8. Зареша, АТСочки просто ЧУДО!!!! А игольничка то какая!!! Такая клёвая!!!!МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Заремочка, забежала в гости полюбоваться твоими АТСками)) Как всегда великолепные, жаль немного опоздала, разобрали( Игольничка прелестная, я до сих пор еще не обзавелась такой нужной вещичкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!
      Большое спасибо! Приятно видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  10. Зарема! Забираю последнюю, №6))) Жду адрес на granitsa78@mail.ru !

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень!!И АТС, и игольница!!!!Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зарема, привет! Я сегодня получила от тебя письмо! ))) Я так счастлива, ты даже себе не представляешь! Спасибо за подарки - они потрясающие! Особенно спасибо за маячок с совой и тканюшку! Обо всех моих эмоциях, связанных с получением твоего письма, можно почитать здесь. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада Викуль, что смогла тебя хоть чуть-чуть порадовать! :о)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибочки! )
      Женечка!!! Приятно видеть тебя в гостях! )))

      Удалить