среда, 2 июля 2014 г.

Кому сюрприз?

Привет!
А кому сюрприз? Вы, наверно, видели, что по блогам ходит такая игра?


 Так вот, я записалась на сюрприз к двум девочкам: к Лерочке,  к Ксюшеньке, к Женечке

Правила простые: 
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! - получит его до конца 2014года (может это будет открыточка, или шоколадка, или наборчик скрапрадостей - я пока сама не знаю, но это точно будет какая-то приятность).

В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 

От первых пяти комментаторов жду почтовый адрес: zareshashish@mail.ru

Пока-пока

11 комментариев:

  1. Ох, я уже, наверное, совсем обнаглела.. Уже к четырем девочкам записалась... Но я опять хочу сюрприз!) Можно?

    ОтветитьУдалить
  2. ого, круто))) хочу сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Адрес получила!

      Удалить
    2. ииии... Получила конвертик сегодня))) море красоты) спасибо огромное)

      Удалить
  3. Ой, и я хочу... Очень-очень!

    ОтветитьУдалить